На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Звонок другу

В суматохе совсем позабыв про казачество Санкт-Петербурга, опомнившись 29.05.2015, в начале второй половины дня звоню знакомому человеку, казаку и просто, как  я его считал ранее, другу Юрию Александровичу Бугаеву. Помню, что в пределах последних дней мая должно случиться некое судьбоносное событие, как для казачества Санкт-Петербурга, так и для самого Юрия Александровича Бугаева.

Для начала поговорим вкратце о данном персонаже, кто же он такой и каким боком он в казачестве? Когда-то,  года так два, три назад меня с ним познакомил уважаемый всеми казак и мой друг Александр Юрьевич Логвинов, по научению которого наконец-то состоялся первый большой круг казаков Санкт-Петербурга в 2012 году, а после и казаков Ленинградской области. А.Ю. Логвинов был вдохновителем многих добрых дел в казачестве которые определили надолго направление развитие казачества двух регионов. Он же в свое время был первым помощником и незаменимым советником у ныне покойного атамана Свиристелёва Сергея Николаевича. Эта фигура естественно многозначительная в казачестве двух регионов, потому как за ним после смерти авторитетного С.Н. Свиристелева, начались гонения спровоцированные опять же государственными органами власти и как нестранно поповством, которое возглавил некий протоирей Дмитрий Вленков (в быту Дмитрий Владимирович Василенков). Еще не минуло сорока дней после смерти Легендарного С.Н. Свиристелева, как я уже заканчивал подготовку проекта «Пилотный проект становление и развитие хуторских поселений Ленинградской области» и вдруг А.Ю. Логвинов предложил мне познакомиться, а вернее просто мимолетно вмести с ним я оказался на встрече с этим персонажем по имени Юрий Александрович Бугаев. Встреча проходила в ресторанном комплексе «Зверь», что расположен в пределах Александровского парка, вблизи станции метро «Горьковская». На встрече Ю.А.Бугаев вел себя несколько сдержанно и где-то в глубине души, было очевидно, что он нервничал. Это было заметно по тому, как он сидел и играл мышцей, до  и дело резко приводя в напряжение поочередно мышцы плечевого пояса. Это определяло его некую неуверенность в общении в присутствии со мной. Оно и понятно, люди незнакомые, но друг о друге не однократно слышали. Представив меня Ю.А. Бугаеву и его окружению, А.Ю. Логвинов завел разговор на неизвестные мне темы. Я же длительно наблюдал засим действием и пытался понять кто эти люди, в казачьей справе пытающиеся рассуждать о высоких материях в развитии российского казачества.

Не скрою разговор шел на дружественной ноте, после первых десяти минут Ю.А.Бугаев и его окружение попривыкло к моему присутствию и уже вело разговор в свободной манере. Но, тем не менее, Ю.А.Бугаев то и дело косился на меня, пытаясь что-то прочесть в моих глазах. Ему же не известно было, что с ним ведет беседу специалист в области военной психологии. Но все же разговор не состоялся и желаемого результата не достиг в связи с тем, что я вмешался в него сетуя на то, что мы уже достаточно уделили внимания этому общению позабыв о том, что у нас была назначена встреча в Полпредстве СЗФО. Я,  в свойственной мне манере воспитанного человека, предложил прекратить встречу, в силу опоздания на более важную. Собеседники не противоречили и покорно согласились с предложенным, чем выявили искреннее уважение к нам.

Из общения я почерпнул следующее: Это оказался атаман казачьего станичного общества «Станица Курортная», Сестрорецкого района Санкт-Петербурга. Он так же был знаком с С.Н.Свиристелевым и владел каким-то бизнесам, связанным с поставкой томографов в лечебно-профилактические учреждения Санкт-Петербурга, и не только. Пагоны на его плечах лежали славно, видно относиться к ним с пиететом, но сразу бросается в глаза то, что как мне кажется, в вооруженных силах не служил. Ну, вот какое-то ощущение внутреннее мне это вторило, что за плечами у этого персонажа данный опыт отсутствует. При видимом лоске, есть некая небрежность в ношении форменной одежды у таких лиц. Но казачья справа, как говориться, справно на нем сидела.

В дальнейшем судьба меня с ним начала сталкивать регулярно. Какие только вопросы мы не пытались с ним решать. Вот только ни когда результатов не достигали, в силу того, что он все же близок к некой одиозной фигуре в казачестве Санкт-Петербурга, а именно к Мартыненко Виталию Евгеньевичу, позиционирующего себя атаманом несуществующего в действии Отдельного Северо-Западного Казачьего Округа. Не скрою, зная их дружеские отношения, я до сих пор ему не доверял, да и вряд ли бы что-то изменило мое отношение к нему, но все же где-то в душе я его уважал, ну может и сейчас к нему осталось уважение. Как знать, время покажет. Просто зная амбиции В.Е. Мартыненко, покорить казачество Санкт-Петербурга и Ленинградской области, эти три фигуры, такие как А.Г. Крамарев Ю.А.Бугаев и В.Е. Мартыненко, вряд ли позволят себе испортить их многолетнюю дружбу. И что бы, мне не говорил Ю.А.Бугаев, все равно в моем мозгу сидела доминанта осторожности в общении с ним. Но встречи наши с ним всегда были теплыми и дружественными, мы рассуждали о многом вообще и конкретно в частности. Но опять же замечу ни чего не решали, это был некий пакт о не нападении друг на друга а вернее чтоб наши интересы не вызывали у нас враждебные чувства. Подобие некого  пакта Молотова и Риббентропа. Желающих столкнуть нас лбами было очень много. Ну, в любом смысле мы не видели основания для вражды. И подобный паритет в отношениях соблюдаем до сего дня.

Не скрою, в его поведении просматривались амбиции на булаву Санкт-Петербургского отдельского казачьего общества «Казачья Стража», да и к тому же я часто подогревал эти намеренья в его лице. Просто изучив обстановку в казачестве города я понял что реальной фигуры претендующей на эту должность и соответствующей ей нету на сегодняшний момент. В начале 2015 года, вряд ли кто знает в казачестве города, я лично сам неоднократно склонял атамана ОКО «Казачья Стража», Аркадия Григорьевича Крамарева, к мысли о сложении полномочий в силу его возраста и здоровья. А.Г.Крамарев все же со мной согласился, потом я лично длительно вел переговоры с ним о том, чтобы выдвинуть в кандидаты на эту должность Ю.А.Бугаева. А.Г.Крамарев долго не соглашался и сомневался, сетуя на прошлое Ю.А. Бугаева. В чем это прошлое он мне не комментировал, очевидно, шел разговор о его характере, который я все же считаю, как раз подходит к квалификации атамана.

Далее я вел консультации с заместителем начальника полиции Главка МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с полковником В.И. Подколзиным, предлагая ему поддержать кандидатуру Ю.А. Бугаева на должность атамана ОКО «Казачья Стража», обещая ему, что я буду оказывать всяческую консультативную и организационную поддержку этому кандидату. В.И. Подколзин согласился после длительных переговоров и пообещал заручиться поддержкой в комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации Санкт-Петербурга, потому как ранее Ю.А. Бугаева исключили из комиссии по делам казачества Санкт-Петербурга, при этом комитете, который курирует это направление.

С лета 2014 года я регулярно вел разговоры с Ю.А. Бугаевым на предмет его руководства ОКО «Казачья Стража» в лице атамана. Он мне казался несколько скромным в этих вопросах, но в глазах горел огонь, и очевидно, что у этого персонажа далеко идущие планы в казачестве. Буквально в марте 2015 года подбадривая его, я ему сказал, что готов выступить на Круге ОКО «Казачья Стража» и поддержать его кандидатуру. И вдруг в его речах проскочило непредвиденное, он заявил, что боится, что от такой рекомендации его вообще не изберут. Я это воспринял как шутку.

Личность, конечно, он незаурядная, из под его пера вышел проект под название «Казачья милиция». Нашумел этот проект предостаточно. В прессе то и дело говорили о возможности реального создания мобильных групп для охраны правопорядка. Вот только Главное управление юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу опять-таки не позволило регистрировать казачью организацию с таким названием, да и Главк МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, тоже был не в восторге от этого начинания. Но, тем не менее, наш герой изрядно потратился на приобретение автомобилей, на которых налепил светозащитные информационные знаки именующие автомобиль как «Казачья милиция». В количестве одиозных проектов в казачестве он, конечно, далеко уступает атаману Православного казачьего общества «Ирбис», Андрею Полякову. У того-то по более будет реализовано проектов, но и наш герой где-то хорош.

В то время, когда шли упорно дебаты между Л.П. Совершаевой, заместителем Полпреда СЗФО, которой вменяется работа с казачеством и А.В. Яриным заместителем Полпреда в ЦФО с подобными полномочиями, на предмет возможности создания западного или Северо-Западного округа войскового казачьего общества «Центральное казачье войско» с последующим отсоединением от него и созданием отдельного Северо-западного казачьего войска, наш герой неутомимо готовился взойти на престол.

Сказать что он непричастен или, наоборот, к этой афере, сейчас уже не представляется возможным, факт того, что А.Г.Крамарев так легко, в конечном счете, сдал позиции, это говорит о том, что сам старый и бывший атаман находится в тесном альянсе с В.Е.Мартыненко, который в свою очередь уже засунул свою лапу в Ленинградскую область путем создания отдельского общества, которое возглавил его официальный помощник по Законодательному Собранию Санкт-Петербурга, липовый казачий генерал, Василий Николаевич Дарнев. Планы В.Е. Мартыненко наконец-то сбылись. Город и область взяты! Но проблема в том, что это очередное хождение по пустыне, а скорее всего в болото и наш герой может оказаться причастным к этому вольно или не вольно. Ибо В.Е. Мартыненко больше схож с историческим персонажем, вроде Ивана Сусанина.

Утром 29.05.2015 в социальных сетях интернета, а именно в «vkontakte» на своей странице в личных сообщениях я обнаруживаю от Ю.А.Бугаева сообщение

-«Брат прости, но на Круг пригласить не могу - так как сказали, если ты прейдешь, священники уйдут, и круг не состояться».

От такой постановки вопроса я просто был повергнут в шок. Что это такое? Очередная шутка Ю.А.Бугаева, спровоцировать на разговор или напоминание о том событии, которое для него является решающим в казачестве и, следовательно, он не хотел бы, чтоб я его пропустил и поддержал его. Во второй половине дня настроившись на положительный лад, развеяв в душе все сомнения, я делаю ему телефонный звонок.

И так звонок другу:

Беличенко

- Добрый день Юрий Александрович. У тебя завтра знаменательный и ответственный день? Сколько претендентов на должность атамана ОКО «Казачья Стража»? И наконец, во сколько и где это состоится.

Бугаев

-«Владимир Владимирович Круг состоится завтра, в  14:00 ,начало регистрации в 13:00, в Свято-Духовском центре, Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры, по адресу: Санкт-Петербург, наб. реки Монастырки д.1.».

Беличенко

- Я оценил Ваш юмор в присланном мне сообщении.

Бугаев

-« Это не юмор. Просто меня попы взяли за горло, если ты придешь на Круг, то они сразу встанут и уйдут и Круг признают не действительным. Говорят что ты где-то закусился с протоиреем Василенковы Дмитрием, и он от твоей фамилии в бешенстве. А Круг будет проходить в Свято-Духовском центре, Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры, сам понимешь это его водчина. Ты пойми меня это частная вечеринка, и я прошу тебя брат, не мешай мне, а мы с тобой после встретимся и посидим в кафе и отметим это славное событие. А из претендентов всего лишь один хромой Смирнов, ты должен его знать, он писатель. Пойми меня правильно брат».

Беличенко

-Ну что ж удачи тебе брат.

Мне так подмывало ему сказать что, дескать, готов на встречу с тобой, но только после письменного разрешения на эту встречу данное ему поповством. Ну, что-то меня остановило. Очевидно, не хотел ему омрачать будущий день.

Делать нечего звоню тут же попу Василенкову 8-921-770-95-46:

Беличенко

Дмитрий, как вас там по батюшке?

Василенков

Дмитрий Владимирович я Василенков.

Беличенко

Скажите, как же так получается, мне говорят, что не могут пригласить меня на Круг казаков ОКО «Казачья Стража», потому как вы препятствуете этому. Но простите это собрание НКО, которое вне юрисдикции церкви. Что происходит вообще в стране? Вы что вытворяете? Это же инквизиция чистой воды. Что за клириканство? Кто Вас наделил такими полномочиями? Я представитель федерального экспертно-консультативного Совета, Комитета по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и был намерен заявить на Круге, как автор новых образовательных программ утвержденных в Министерстве образования и науки Российской Федерации по повышению квалификации и переподготовки для казачества в целях предложения городскому казачеству пройти данный уровень обучения.

Василенков

-«Мне насрать на вас кто вы такой и на ваши бесовские программы, которые только развращают казачество и отвращают его от лона матушки церкви православной. А вы против православной церкви и я считаю, что вы не православный. Это мой приказ вас не пускать, я так сказал».

После этого он резко бросил трубку и сколько бы я не перезванивал, чтоб продолжить разговор в целях усмирения этого заблудившегося священника в своих инквизиционных деяниях. В общем, хотел его образумить. Однако из нашего с ним общения я понял, что опять натолкнулся на, уже в грубой форме,  клириканство и в чистом виде инквизицию, а не в виде подготовки к ней.

Не теряя надежды, я позвонил в Московский патриархат РПЦ, 8-495-952-02-21(14-81). Со мной в разговор вступила некая начальник информационного отдела приемной Патриарха, Чернова Ирина Юрьевна.

Беличенко

Простите, скажите, пожалуйста, что происходит в РПЦ? Мне говорят, что не могут пригласить меня на Круг казаков ОКО «Казачья Стража», потому как некий протоиреем Василенков Дмитрий Владимирович препятствует этому. Но простите это же собрание НКО и оно вне юрисдикции церкви. Что происходит вообще в нашей стране? Что вытворяет этот персонаж в рясе священника? Это же инквизиция чистой воды. Что за клириканство? Кто Вас наделил его такими полномочиями, Патриарх? Я представитель федерального экспертно-консультативного Совета, Комитета по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и был намерен заявить на Круге, как автор новых образовательных программ утвержденных в Министерстве образования и науки Российской Федерации по повышению квалификации и переподготовки для казачества в целях предложения городскому казачеству пройти данный уровень обучения. На оказанное им мне препятствие я вышел с ним на разговор, а он мне высказал свой отказ в моем посещении этого мероприятия следующими словами:

-«Мне насрать на вас кто вы такой и на ваши бесовские программы, которые только развращают казачество и отвращают его от лона матушки церкви православной. А вы против православной церкви и я считаю, что вы не православны. Это мой приказ вас не пускать, я так сказал».

Что он вытворяет? Вы по каким законам живете? Для вас, что федеральные законы не законы?

Чернова

-«Мы хорошо знаем этого священнослужителя, он очень много делает в области патриотического воспитания молодежи и взаимодействия церкви с обществом. А живем мы по законам Божьим и федеральные нам не указ. А он защищал этим самым поступком Русскую Православную церковь».

Беличенко

От кого он защищал РПЦ?

Чернова

-«От вас, потому как он позвонил и сказал нам, что вы известный еретик и вносите в головы бедных казаков смятения и искушаете их на безверие».

И как всегда с присущей РПЦ отсутствием культуры общения её представителей, она бросила резко трубку и больше не соизволила поднять, сколько бы я не звонил.

Но поскольку деятельность протоирея Василенкова Дмитрия Владимировича в рамках Синодального комитета РПЦ по взаимодействию с  казачеством, я раздобыл телефон  8-918-865-85-25 священника Василия, ответственного по протоколу и помощника председателя комитета Покровского Леонида Николаевича, митрополита Ставропольского и Невинномысского и вступил с ним в разговор, освещая эту тему. Он выслушал, заявил, что это ложь и клевета, после чего резко бросил трубку. После этого я связался с А.Г.Крамаревыми пожелав узнать мнение его на этот счет.

Крамарев

-«Ну, ты приходи только не устраивай скандалы с представителями церкви, а то они от тебя в шоке и боятся как огня».

На этом наш с ним разговор был закончен.

На следующий день 30.05.2015 года состоялся Круг ОКО «Казачья Стража», на котором как вы догадались, атаманом был избран Юрий Александрович Бугаев. В интернете я обнаружил пока на сегодняшний день скудную информацию о Круге:

-«Поздравляем нашего атамана с победой  Ура! Новому атаману ОКО «Казачья Стража» Бугаеву Юрию Александровичу!!! Любо!!! Любо!!! Любо!!!»

https://vk.com/club1354056?z=photo-1354056_368353126%2Fwall-1354056_503

На счет новому атаману это звучит как то зловеще, может было бы культурнее сказать выборному атаману Любо! А то напоминает выражение   - «Умер король - Да здравствует король!».

В сухом остатке данная история выглядит так:

Если вы помните в предыдущих статьях я регулярно напоминаю о том, что государственная власть слилась в клириканском экстазе с РПЦ и на столько оседлала казачество, что оно уже задыхается от этого. О какой катехизации идет речь? Я давно хотел привести пример того что вытворяла РПЦ по отношению к своему же народу, коем она называет жителей России. Вот вам историческая справка, от которой просто бросает в дрожь и сейчас, мы семимильными шагами идем к этому:

Исторические свидетельства церковных деяний на Руси

• 1071г. — Убийство волхвов в Киеве ("и вринуша его беси в ровъ", Переяславский летописец).

В том же году — в Ростово-Ярославской земле и в Новгороде восстания против произвола, творимого иудо-христианскими крестителями. В Ростове — Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов.

Лаврентьевская летопись, ПСРЛ: "Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе".

• 1069-76г. — "Усмирение" Славяно-Финских Славян Белоозера Яном Вышатичем. "Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского.

В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню (геноцид) Славян в Новгороде.

• 1091 гг. — Подавление волхвов в Ростове ("волхв погибе вскоре") - ПСРЛ I-75-78, 92 и Переяславский Летописец.

• XII век — Правила митрополита Иоанна: "не давать причастия тому, кто ходит по волхвам".

Это ныне кажется "несущественным", однако в те времена данная мера являлась вполне серьёзным средством выключения гражданина из общественной жизни, наносила ущерб его чести и делала такового гражданина изгоем или "диссидентом".

Также, среди крестителей вовсю действовал принцип: "бей своих, чтобы чужие боялись".

Уже в те времена церковь сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти: Hовгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, летописец называет "звереядивым".

"Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям".

Церковных противников сжигали на кострах и в раскаленных железных котлах.

• 1169г. — "святой князь Андрей Боголюбский" сжег Киев.

•1206г. — уничтожен кумир Макоши в Новгороде на Торгу и поставлена церковь Параскевы Пятницы.

• XII век. — Изуверской жестокостью славился ростовский епископ Федор.

Летописец говорит о нём, что он "немилостивый был мучитель, одним головы рубил, другим глаза выжигал и языки резал, иных распинал на стене и мучил немилостиво" [Полное собрание русских летописей, т.II, СПБ 1843, стр.102.].Причём, что интересно, об этих фактах не любят упоминать вообще в учебниках истории и продолжают придерживаться старой версии о иуде-христианстве — как благодетели для Руси, хотя множество фактов в имеющихся исторических источниках доступны для изучения и для исследования.

• 1227г. — Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862г.: "Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели Волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали Волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели".

Чем не человеческие жертвоприношения, которые всё время ставятся в вину Славянству!

• Конец XIII века. — Обосновывая практику кровавых расправ с инакомыслящими и сопротивляющимися, иерархи ортодаксальнойной церкви (и иудо-христианства вообще) охотно ссылались на деятельность библейских персонажей. Так, владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с "колдунами" и "ведьмами", указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли "всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных - заключеньем в тюрьму" [Е.Петухов, Серапион Владимирский, русский проповедник XIII века, СПБ 1888, стр.65.].

Видели ли деятели церкви, что истребление людей противоречит некоторым положениям евангельской проповеди? Они не могли этого не видеть, но вспоминали о евангельском милосердии только тогда, когда это им было выгодно.

• 1285г. — Кормчая книга. "отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам".

• 1375г. — Новгород. Казнь еретиков-стригольников.

• 1411г. — Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм).

•1490г. — Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал.

• 1499г. — Книга "Поучение священнослужителей". Против Славянства.

• Начало XVI века — Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы).

• 1504г. — собор постановил сжечь Ивана Волка-Курицина, Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова в клетке, что и было осуществлено.

• 1505г. — Поучения против Славянства в "Грамоте митрополитов Фотия и Даниила", "Домострой" и "Стоглав" предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.

• 1515г. — Сожжено и уничтожено более 500 ведьм.

• 1551г. — Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: "В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить". Вся эта поповщина существовала за счёт труда русского крепостного. Только на Троице-Сергиев монастырь работало около 80 тыс. русских крепостных рабов. Сейчас из казаков хотят сделать рабов сначала духовных ну а потом и телесных.

• 1552г. — Поучения против Славянства в "Судебнике".

• 1564г. — Иван IV, письмо Курбскому: "Нигде же обрящеши не разориться царству, еже от попов владому".

• XVI век — Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: "Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал — завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции..."

Такое сильное желание искоренить все другие веры и взгляды сильно напоминает времена недавнего построения коммунизма в нашей стране.

• Статистика: за 1601-1700 гг. в Москве было издано 483 тиража книг. Из них НЕ религиозных — всего 7 (семь).

Пропаганда новой веры шла полным ходом и одним из очень серьёзных способов было книгопечатание. И на этом направлении иудо-христианские миссионеры не дремали.

• 1648г. — Указ иудо-христианского монарха Алексея Михайловича о запрещении песен, праздников, плясок, игрищ. Запрещено даже качаться на качелях (!). Запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). В указе упоминалось о вреде скоморохов, предписывалось ломать дуды, гусли и т.д., а тем, кто за скоморохами следует (подражает, ряжничает), предписывались батоги и ссылка.

Наступление иудо-христианства на Русь шло во всех направлениях и исконные праздники продолжали поддерживать былую веру и обычаи, иудо-христиане это понимали и наносили удары по всему, что могло поддерживать дух и веру народа.

• РАСКОЛ: После решений собора 1666г. нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены, а это более 50 человек. Основатель старообрядчества протопоп Аввакум, например, протестовал против тех преследований, которым подвергались его последователи, именно исходя из того, что Новый Завет не рекомендовал так делать.

"Огнём, да кнутом, — гневно вопрошал он своих мучителей, — да висилицею хотят веру утвердить! Которые-то апостоли научили так?" ["Житие протопопа Аввакума", М. 1934, стр.137].

Но сам же он сладострастно мечтает о том, как бы он разделался со своими противниками, если оказался бы в силах: "А что, государь-царь, как бы ты мне дал волю, я бы их, что Илия пророк, всех перепластал во един день... Перво бы Никона того, собаку, рассекли бы начетверо, а потом бы никонян тех" ["Житие протопопа Аввакума", стр. 301].

Кончилось дело тем, что Аввакума сожгли. Несомненно, что, если бы он взял верх, он с тем же рвением жег бы своих противников — и тоже во имя благочестия, основанного на поучениях и примерах Ветхого и Нового Заветов. ["Книги и Библии" И.А.Крывлев].

Даже к иудо-христианам, но других направлений терпения не было, убивали всех.

• 1682г. (апрель) — сожжение Аввакуума, Лазаря, Федора, Епифания.

• 1682г. (5 июля) — сожжение священника Никиту Добрынина и других.

• 1684г. — Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся — казнить сожжением.

Предусмотрена была и казнь за укрывательство.

Стефан Яворский: "Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается".

Вот тут уже можно с определенной уверенностью сказать, что и через почти 700 лет после насаждения иудо-христианства на Руси продолжало жить Славянство, и оно было востребовано народом.

Изначальное несоответствие пропагандируемого иудо-христианами смирения перед Богом и их реальной деятельности показывает истинное лицо принесенной на Русь религии.

• 1716г. — для старообрядцев введены двойные подати; с 1726 — четверные. Вот это как раз показывает нетерпимость иудо-христианской церкви к другим верованиям и попытка любыми средствами заставить их “прийти в лоно церкви”. Ведь для людей, живущих своим трудом и едва сводящих концы с концами, четверные подати были обречением на неминуемую голодную смерть.

• 1721г. — был издан указ Синода, по которому в каждой российской епархии вводились "епархиальные инквизиторы", а над ними были поставлены и "протоинквизиторы". Свою инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находящиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви: Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническими и Hовокрещенскими конторами и др.

Иудо-христиане продолжали в том же духе, в каком действовали всегда с самого своего появления на земле. Стоит задуматься о том, что же представляет из себя иудо-христианство и какую роль оно сыграло в истории Руси, раз оно с завидным постоянством возвращается к институту “инквизиции”, параллельно проповедуя смирение и любовь к ближнему.

• XIX век. — Церковный идеолог тех времен, Феофан Затворник (1815-1894), позже признанный РПЦ святым, обращаясь к властям, писал:

"Надо свободу замыслов пресечь — зажать рот журналистам и газетчикам! Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью!".

• 1905г. — митрополит Владимир и серпуховский епископ Никон состряпали "поучение", которое должны были зачитать 16 октября во всех церквях, где все призывались "проснуться и воcстать" против "извергов рода человеческого", даже если придётся "умереть за царя и за Русь".

Ну а Ю.А. Бугаева мне просто искренне жаль, потому как он уже тем самым показал как церковь уже способна не просто влиять а приказывать как не странно самому свободолюбивому народу – КАЗАЧЕСТВУ. А что уж говорить о простом народе. Как быдло загонят в стойло и будут ломать на дыбе, сжигать на кострах детей стариков и женщин, дробить кости, вешать на фонарных столбах вдоль дорог. Благо Россия огромная страна, дорог хватит и столбов на всех. Я не призываю не к чему, ибо это уже делает сама церковь. Я не препятствую их обрядам и не посигаюсь на чувства верующих. Так почему же это поповство посигается на свободу казачьего народа пытаясь ему не просто диктовать, а приказывать. Может все же государство обратит внимание на эту шагающую по стране инквизицию и клириканство.

А Ю.А.Бугаев это лишь очередная жертва поповства. И не более. Жаль, что он думает, что это победа то есть его избрание. Нет, брат это проигрыш.

 

С уважением,                          

     Казачий полковник                                                                                                  Владимир Беличенко.

Картина дня

наверх