Весь мир окунулся в футбольные страсти, полыхающие не на шутку в нашей Великой стране, одним словом – Мундиаль. Но футбольная истерия не повлияла на ход развития дел в казачестве страны. Давайте рассмотрим, что, же на поверхности казачества твориться сегодня, через призму происходящего в двух столицах, ни когда не являющихся местом традиционного проживания казачества, однако претендующим последнее время на право являться законодателем моды в этой сфере деятельности институтов гражданского общества.
Пошумела, пошумела тема о разгоне оппозиционного митинга в Москве 05.05.2018, да и затихла, короче не нашла отклика в душах ни тех, не других. Ни каких оргвыводов для себя ни власть, не участники процесса не сделали-затаили дыхание. Очевидно, отголоски еще проявятся и не заставят себя ждать, в очередной раз при разборе полетов связанных с взаимодействием оппозиционных политических сил страны. А что вы хотите, казачество уже стало составляющей этого промысла, но не Божьего конечно, да и благо политический истеблишмент России уже пронизан духом, так называемого гламурного казачества, которое как и подобает «небожителем» живет по своим законом, по типу – «Казацкий народ сам по себе, а казачество, состоящее из Членов, само по себе». Для более ясного взгляда на эту тему хотелось бы немного уточнить относительно этноса и терминологии. Наша страна населена представителями множества национальностей, народностей, этнических групп и подгрупп, а в общей сложности население страны представлено 119 национальностями, причем мирно сосуществующие на протяжении ряда веков. В стране есть: Татары – татарский народ; Чечены- чеченский народ; Удмурты - удмуртский народ; Русские - русский народ. и т .д. Но мы, же не называем эти народы в обиходе как: Татарство, Чеченство, Удмуртство, Руссковство и далее. Тогда почему мы называем казацкий народ казачьим, а казаков казачеством? Ведь грамотнее и правильнее сказать Казаки - казацкий народ! Не так ли господа? Поэтому я буду говорить о казачестве как сообществе представленного в лице Членов.
Всеми нами уважаемый Александр Дмитриевич Беглов, председатель совета по делам казачества при Президенте России передислоцировался в родной регион, стал полномочным представителем Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе. Уже отошел от Московской тусовки, судя по последним сообщениям связанным с торжественной церемонией вручения дипломов о высшем образовании выпускникам Первого казачьего университета, которая в очередной раз развернулась в Москве на Поклонной горе. Если раньше в обязательном порядке присутствовал весь казачий бомонд во главе с Бегловым А.Д., в который входили: ректор первого показаченного университета - Валентина Николаевна Иванова; бывший заместитель полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе - Ярин Андрей Вениаминович; председатель Казачьей партии Российской Федерации- Николай Константинов; первый заместитель министра образования и науки РФ, казачий полковник - Третьяк Наталья Владимировна; настоятель храма св. равноап. кн. Владимира при МПКУ им. М.А. Шолохова иерей Марк Кравченко ну и разумеется атаман ВКО «Центральное казачье войско», казачий генерал Иван Кузьмич Миронов. То сейчас ряды, что называется, поредели.
Беглову А.Д. очевидно это лицедейство слегка поднадоело, оно и понятно, человек с таким огромным и колоссальным административным опытом очевидно и рад, что его перевели в СЗФО, глядишь всуе вспоминать не будут плохим словом. А его по большому счету – то и винить не в чем. Как государственник он свое дело знает туго, реально оценивает ситуацию и понимает, что так продолжаться не может, потому, очевидно положение дел в казачестве страны его так же изрядно напрягает. Устал он, похоже, наблюдать за классическим гамбитом в казачестве, представленной комбинацией - «Лебедь рак и щука». Да к тому же он сейчас занят созданием всероссийского казачьего общества, ну надо так надо и он его создаст, мало ли еще каких обществ и некоммерческих организаций создаст власть, вот только, что это изменит?
Беглов А.Д. не страдает казачьим шовинизмом, не болен золотыми эполетами в отличии от одиозного войскового атамана Кубанского казачьего войска, казачьего генерала, заместителя губернатора Краснодарского края Николая Александровича Долуды, который спит и видит себя на троне верховного атамана всея россея. Этот гражданин даже умудрился инициировать создание проекта федерального закона о Российском казачестве. https://www.gazeta.ru/parliament/info/laws/34103.shtml
Взглянем одним глазком на это творение. И что мы там находим в предисловии:
«Настоящий Федеральный закон регулирует общественные отношения, возникающие в связи с возрождением на территории Российской Федерации казачества, традиционного казачьего самоуправления, традиционных для казачества форм землевладения и землепользования, привлечением казаков к государственной и иной службе, предоставлением им в связи с этим прав и установлением обязанностей, в целях полной реабилитации российского казачества, сохранением его исторических традиций и духовного наследия».
О ком или о чем шел разговор? Если о казаках и казацком народе, то вот эти выражения, то есть сорные слова типа – КАЗАЧЕСТВО - просто необходимо исключить. Вы кого реабилитируете, некоммерческие организации, состоящие из Членов, или все-таки казацкий народ и репрессированных казаков? Вы определитесь для начало господа Члены. Я не буду сейчас разбирать и критиковать весь этот бредовый проект закона, который для Долуды Н.А. очевидно является проходным билетом на трон верховного атамана всея россея, я лишь обращу ваше внимание на терминологию и вы поймете:
Статья 1 «казачество - исторически сложившаяся культурно-этническая общность граждан, имеющих определенные территории проживания, самобытные традиции культуры, традиционные форму одежды, хозяйственный уклад и исторически сложившиеся взаимоотношения с государством».
Возвращаюсь к ранее сказанному мной. О ком идет речь? В России есть народность - Помо́ры — это небольшая по численности, но самобытная этнографическая и этнорелигиозная группа старожильческого русского и карельского населения на Белом море; субэтнос русского (выходцев из Новгорода и Пскова) и карельского народов на беломорском Севере России. Если обратите внимание на споры ученых, то первым вам в глаза бросается то, что вопрос об этнической принадлежности продолжает оставаться спорным. Значит казачество согласно этого «шедевра» от Долуды Н.А. является общностью, тогда в рамках какого этноса? Является ли это субэтносом Русского народа? Зачем вы дурите людям головы? Значит все-таки речь идет об НКО со своим историческим развитием именуемым как –КАЗАЧЕСТВО? Что за извращение? А дальше, хит сезона, что называется «Приз в студию!»:
Казак - гражданин Российской Федерации, являющийся прямым потомком казаков и причисляющий себя к таковым.
Вот олухи! Чего такого курнули, что их понесло так? Скажите, что значит прямой потомок казаков? Кто такие Казаки? Если следовать этой логике, то представитель казаков это Казак! Тогда кто такой Казак? Ну и это еще не главное. Скажите, как понимать эту реплику - причисляющий себя к таковым? Значит можно себя причислить к Удмуртам, Чеченцам, Татарам и т.д.? Стоит только пожелать. Мата Хари отдыхает! Проснулся Русским, в обед стал Чеченцем, вечером пожелал быть Удмуртом. Дальше можно не продолжать, а закон этот сразу в топку и Долуду Н.А. разжаловать в рядовые казаки. Что он так пристал к нам к казакам, к моему народу? И так вроде все у него есть, цацек на груди немеренно, иконостас как у Георгия Константиновича Жукова, маршала Победы, должность денежная и со властью. Что еще надо? Ну не суйте свой нос к нам, к казакам, мы сами разберемся, кто мы и как нам жить дальше. Это напоминает мне историю цыганского народа, когда после Великой отечественной войны в 1946 году решили упорядочить жизнь цыган и привить им оседлый образ жизни. Короче посягнулись на святое, на традиции, да так преуспели, что стали через райком партии большевиков, баронов цыганских назначать. Теперь решили взяться за казаков.
Вернемся к поклонной горе. Вместо Третьяк Н.В. конечно министр просвещения РФ Васильева О.Ю. посещать эти казачьи мероприятия вряд ли будет, несмотря на её воцерковленность. Не думаю, что она соблазнится носить казачью справу и принимать чин казачьего полковника. Предполагаю, что она не видит перспективы в этом направлении и думаю, она стойко привита от всякого рода подобных экспериментов и благо, что в связи с разделением министерства, высшая школа отошла в другое ведомство, возможно, она даже перекрестилась.
Не смотря на то, что Ярин А.В. остался секретарем Совета по делам казачества при Президенте РФ, есть предположение, что новая должность в администрации Президента РФ ему все ж будет препятствием, не дающим ему внутреннего согласия с тем, чтоб продолжать деятельность на этом поприще, и думаю, эта тема ему изрядно поднадоела. Кому будет интересно, когда ответственность за все грехи непонятного сообщества на него возложат.
Полковнику ФСБ РФ Баринову Игорю Вячеславовичу, руководителю Федерального агентства по делам национальностей так же, я считаю не по рангу навещать такие мероприятия реконструкторов и гламурных казаков. Не думаю, что ему как боевому офицеру будет приятно наблюдать за церемонией колено приклоненного тряпка целования выпускников ВУЗа в костюмах с погонами непонятных формирований. Но зато среди сей частной компании появился, как я и предрекал, атаман Московского окружного казачьего общества Андрей Шустров, участник событий 5 мая в Москве, когда во время проведения акции «Он нам не царь» участников атаковали провокаторы в одеяниях имеющих отношение к казачеству. Как вы уже поняли, его «запускаю на круг», а это дорожка, вот только куда? Остается только догадываться.
А вот атаман ВКО «ЦКВ», Иван Кузьмич Миронов, как было сказано на сайте ВКО «ЦКВ» в статье «На Поклонной горе состоялась торжественная церемония вручения дипломов о высшем образовании выпускникам Первого казачьего университета» сказал он конечно напутственно, по-отцовски:
«…в своем поздравительном слове подчеркнул, что сейчас казачество востребовано как никогда: «По обстановке в стране видно, что казачество должно оправдать определенные ожидания общества. У каждого из вас есть своя жизнь, своя семья, и я хочу, чтобы вы везде нашли себе применение. И желаю вам, чтобы ваше казачье мышление, ваша казачья психология и патриотизм передались как можно большему количеству людей».
Да вот простите несколько не понятно, что он имел в виду под казачьим мышлением и казачьей психологией?
И вообще этот термин «Казачий» ну просто бренд. Возьмем, к примеру, всеми известного ректора первого показаченного университета Валентину Николаевну Иванову. Эта гражданка просто «поднялась» на этом термине.
1)В то время когда я развивал в науке и образовании незаслуженно забытое направление такое как «Непрерывное образование взрослых», Иванова В.Н. умея держать, что называется «нос по ветру», быстро придумала слог, превратив его в идеологию своего первого показаченного университета –«Непрерывное казачье образование». Но и это не главное! Кто мне даст аргументированный ответ на то, что означает термин - казачье образование? Казачий компонент в дополнительном образовании, да я понимаю. Да мы готовим специалистов разного плана для нужд страны, согласно потребности рынка труда и в соответствии с профессиональными стандартами Министерства труда и социальной защиты населения. Но простите, нет, такой профессии как встречались в дореволюционные годы типа – казаки обходчики. Это те казаки, которые охраняли территории и объекты культурного наследия. Но сейчас нет такой профессии с приставкой - казак. Ну, хорошо, согласен, общеобразовательные учебные заведения в виде кадетских, реализующие дополнительные программы усиленного типа якобы готовящие будущих претендентов для отраслевых учебных заведений: Следственного Комитета РФ, Минобороны РФ, МЧС РФ, и т.д., это понятно. Конечным продуктом будущего учебного процесса отраслевых учебных заведений, к которым профориентируют кадетские корпуса, это понятно. На кого ориентируют казачьи, кадетские учебные подразделения? Ну и это можно понять. А вот казачий университет, это уже слишком и перебор.
2) На портале в сети интернет «Казачий информационно-аналитический центр» (далее – КИАЦ) появилась статья под громким название -«А где наши дипломы?» или как Первый казачий университет «разводит» доверчивых студентов магистратуры». http://kazak-center.ru/news/a_gde_nashi_diplomy_ili_kak_perv... Так вот автор спешит нам сообщить как эта гражданка лихо обставила сотни человек поступивших в первый показаченый университет:
«Это несколько лет назад отлично поняла ректор Первого казачьего университета В.Н.Иванова и ее приближенные, открыв "на опережение" платную магистратуру по направлению подготовки 43.04.01 - Сервис. Открыли как государственный вуз на вполне законных основаниях, собрав деньги за обучение со студентов. Однако забыли предупредить поступивших в магистратуру, что учить сервису Первый казачий университет может, а вот самостоятельно проводить государственную итоговую аттестацию (государственные экзамены и защиту магистерских диссертаций) и выдавать документы государственного образца (дипломы магистров) – нет».
Ну и как следствие скандал до небес, но нашей Ивановой В.Н. все непо чем, ведь она вхожа во все властные круги, как, ни как власть её пристроила в этот институт после длительного пребывание в должности депутата Государственной Думы РФ. К тому же она член Совета по делам казачества при Президенте РФ, для таких как она, законы не писаны.
Автор статьи на КИАЦ продолжает:
«Руководство же университета в настоящее время пытается как-то разрешить возникшую проблему, но пока безуспешно. И вероятность ее разрешения в пользу незадачливых выпускников магистратуры, как показывает анализ законодательства о высшем образовании, крайне мала.
Решить, конечно, это можно и нужно, просто выдать дипломы установленного образца, выдать гарантийные письма каждому обманутому магистранту, что после завершения предстоящей процедуры аккредитации будут выручены дипломы государственного образца, потом провести процедуру аккредитации и естественно торжественно, перед этим извинившись публично, провести вручение дипломов обманутым магистрантам. Другое дело, почему обманутые магистранты не подали сразу жалобу в полицию и прокуратуру, вот это конечно вопрос. Очевидно, их обработали как адептов и выехали на казачьем псевдо братстве. А ведь, как я полагаю, это выглядит как мошенничество и действия руководства первого показаченного университета несут на себе признаки состава преступления предусмотренного статьей 159 УК РФ «Мошенничество», потому как они должны были сразу предупредить, что у них нет аккредитации и, что в течение обучения, они осуществят процедуру аккредитации по этой магистарской программе, или же в противном случае сразу сообщать должны были, что будут выданы документы установленного образца.
3) Но Ивановой В.И. неймется, благо криативщиков под руками у неё много и она ринулась осваивать международные просторы. Так на личной своей странице в фейсбуке 12.07.2018 в 15.41, Иванова В.Н. сообщает на весь мир:
«Сегодня в посольстве Сирии прошла замечательная встреча с Чрезвычайным и Полномочным Послом Сирийской Арабской Республики в России господином Риадом Хаддадом. Обсудили возможность и перспективы обучения сирийских студентов в нашем университете. Надеемся на плодотворное сотрудничество. По-другому быть не может».
Однако дерзости Ивановой В.Н. не занимать. Полагаю, она решила обращать представителей сирийского народа в казаки и так же драть с них в три шкуры за обучение? Так пусть едет в Сирию, принимает участие в миротворческой миссии, работает санитаркой в госпиталях, оказывает помощь пострадавшим и т. д. А параллельно верстает в казаки тех, с кем будет соприкасаться в своих благих делах на пользу многострадального сирийского народа. Или же она в качестве гуманитарной помощи решила за бесплатно сирийцев обучать, на бюджетных местах, в то время когда наш народ нищенствует, а государство и не может обеспечить бесплатное образование своим гражданам? Ну, или на худой конец, пускай своих выпускников в казачьей справе отправляет в Сирию в качестве миротворцев или работать в миссии международного «Красного креста», глядишь, через год, другой на сирийской земле будут рождаться природные казаки, тем самым усилится генофонд казацкого народа. Ну и в завершении этой темы хотелось бы спросить, а есть Чеченское, Белорусское, Татарское, Башкирское, Бурятское, и т.д. образование у нас в стране? Бедный русский народ, кто только не хотел его обдурить, каких только кровопийцев не было на теле нашей Матушке Родины.
Но вернемся в Санкт-Петербург. Переход Беглова А.Д. в СЗФО Питерские казаки ждали с нетерпением и с большими надеждами. И вот начались странные события, в известной газете «Аргументы и Факты» 20.03.2018 в 12:56 появляется статья с интригующим названием «В Петербурге за вымогательство задержали атамана казачьей общины» http://www.spb.aif.ru/incidents/criminal/v_peterburge_za_vym... В статье говорится следующее:
«Инцидент произошел в субботу, 17 марта, в парадной дома на улице Мебельной. Трое мужчин, угрожая ножом и пистолетом, потребовали у жертвы 220 тысяч рублей. Полицейским удалось задержать предполагаемых преступников - безработных граждан Белоруссии. Один из них - Владимир Бакин - оказался атаманом казачьего сообщества «Станица Северо-Славянская».
Ну, комментировать эти события я не буду, я там не присутствовал, однако любовь к огнестрельному оружию, у Володи Бакина и его компании, прослеживалась. Он умело прикрывался сложившимися у его казачьего общества взаимоотношениями с полицией. Не помогло.
Идем дальше. 26.04.2018 некий Дарнев В.Н., Председатель Совета атаманов СЗФО, да именно тот, который угрожал мне убийством и по которому, велось расследование по данному факту, внезапно снимается с поста и выводится из органа. Совпадение? Думаю, нет. Правда заменяют его не лучшей кандидатурой, но, тем не менее, движение идет и не трудно угадать в какую сторону.
Всем известно, что Северо-запад давно будоражит тема создания войскового казачьего общества. Власть создала коалицию из числа послушных ей казаков, поспособствовала созданию всевозможных сообществ, поддержав их рождение и существования, с незатейливыми названиями - «Ветераны казачьего движения». Да Велика Матушка Россея! Что, что, а такого казачий мир с момента образования Присуда, не слыхивал. Потом это сообщество зарегистрировало казачье общество «Петербургский казачий округ», как бы стартовая позиция по созданию казачьего войска, как это номинировал Говорунов Александр Николаевич, вице-губернатор Санкт-Петербурга — руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Что ж можно сказать – с почином его, да не тут-то было. Как оказалось, ранее в этой общине ветеранов и инвалидов казачьего движения появился некий бывший сотрудник полиции Станислав Франчук, который развел бурную деятельность, так что его избрали заместителем атамана этого сообщества. Я об этом уже писал в своей статье «Вечера на хуторе близ Санкт-Петербурга», что по предложению первичных казачьих обществ: станица «Александра Невского» А.С. Каргинов предложил включить в состав Совета Франчука Станислава Александровича и как результат, решили утвердить его заместителем Председателя Совета атаманов Объединенной общины, которая входит в состав этого сообщества ветеранов и инвалидов казачьего движения.
http://kazak-center.ru/news/vechera_na_khutore_bliz_sankt_pe...
http://казачествомосквы.рф/news/vechera_na_khutore_bliz_sank...
А тут вдруг как гром среди ясного неба:
«Сегодня бывшему сотруднику полиции полковнику Станиславу Франчуку оглашён приговор. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, п. «б» ч. 4 ст. 291 УК РФ (покушение на дачу взятки должностному лицу через посредника, совершённое в крупном размере). Источник: https://vnnews.ru/proishestviai/65539-polkovnik-franchuk-toz...
Что это совпадение или это реализация задуманного плана по созданию казачьего войска в СЗФО? Не для кого не секрет, что многим казачьим организациям регионов Северо-запада, не светит процедура вхождения состав ВКО «ЦКВ», хотя и принято на высоком уровне решение о поэтапном введении казачьих обществ регионов Северо-запада в ВКО «ЦКВ». Хлопотное это занятие, да и не так уж актуально это для руководства ВКО «ЦКВ». А вот сообщение о создании казачьего войска в СФЗО, с приходом Беглова А.Д. на Северо-запад, не заставило себя ждать.
Но сами посудите, казачество Санкт-Петербурга и Ленинградской области, если можно так его назвать, себя давно скомпрометировало выходками одиозных представителей этого сообщества, позиционирующих себя казаками: То православные казачье такси, то православные казачьи парикмахерские, создаются. То устанавливают бюст Президенту России Владимиру Путину в облачении Юлия Цезаря, Римского императора. То президенту США Дональду Трампу присваивают казачьи чины, с последующим разжалованием в рядовые. То какие-то Тамплиеры чудят в помещениях офисов казачьих обществ, двух регионов. А то вообще сицилийская мафия учиняет вендетту казакам Питера и области, действуя в рамках жанра, прибивая рыбьи головы к столам и стульям в этих же офисах казачьих обществ. Очевидно, Дональд Трамп осерчал и решил отомстить казакам за разжалование, при этом, не забыв нанять сицилийскую мафию для решения этого вопроса. Ну, все в жанре вестерна, боевик короче!
Вы сами – то посудите, какое представление у Беглова А.Д. может родиться от такого набора событий отражающих казачью действительность двух регионов. А ведь они должны составлять костяк будущего казачьего войска. Неужели вы думаете, что из этого контингента Беглов А.Д. будет формировать войско? Уже и главы администраций муниципальных округов, по типу МО Коломяги, лезут в совет атаманов СЗФО, которого скоро очевидно попрут или посадят. Это же сейчас модно, тренд дня, глядишь у «великих мира сего» на слуху будешь и постоянно мелькаешь перед глазами, а тут в 2019 назревают выборы в местную власть, есть вероятность, что поддержат за старания. Да кстати не в одном из Федеральных округов России нет такого органа как Совет атаманов при Полпредстве. Ладно бы, если это был бы совет атаманов казачьего войска СЗФО, ну, комиссия, куда не шло, а тут целый Совет атаманов и, причем тут Полпредство? Я сейчас по заказу ЮНЕСКО занимаюсь создание путеводителя, в котором должен отразить то, как себя позиционирует современное казачество в свете вековых сложившихся традиций и насколько это соответствует исторической эволюции этого феномена. А выглядеть это должно в виде этнической идентификации. Проистекать это будет в ракурсе сравнительного анализа этноса разных подгрупп. И когда мы стали проводить идентификацию казачества, я пришел в ужас, а представители международной общественности были просто шокированы. Сами посудите, что из себя представляет этот феномен, исходя из якобы каждодневной сложившейся бытовой ситуации:
1)Хутора, станицы, районные станицы (юртовые), городские казачьи общества, отдельские казачьи общества - только по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области их зарегистрировано несметное количество, в котором по одному ветерану и двух инвалидов казачьего движение, но все они атаманы и как минимум есаулы, то бишь майоры и выше.
2)Где постройки, где селения, в которых отражен многовековой уклад и быт казака со всеми причитающимися элементами культуры, традиций, обычаев, обрядов и т.д.?
3) Какие-то соревнования по рубке шашками пластмассовых бутылок с водой.
4)Появились какие-то виды казачьего боевого искусства, которого из покон веку не существовало, все это войсковое искусство, которым владели все войска регулярной армии и кочевники, начиная с великих русских дружин.
5)Почему-то обязательно главным признаком идентификации казачества стало наличие форменной одежды именуемой как казачья справа. А вот исторически такого термина не встречается.
6)Появились советы старейшин, хотя в казачестве такого органа исторически не существовало. Всегда был совет стариков.
7)Ну и еще кому-то в голову пришло казачьи обычаи и традиции называть обыком. Нет, в русском словаре, конечно же, есть слово обык, но оно ни когда не принадлежало казацкому народу и не характеризовало его.
8) Судя по сообщениям в социальной сети и интернет Вконтакте, на странице группы сообщества казаков Санкт-Петербурга и Ленинградской области «МАЛЫЙ КРУГ КАЗАКОВ С-Петербурга и Лен.области» от 11 июля наблюдаем новость: «Многие казаки до сих пор не знают, как брат брата казака приветствовать, Братья запомните». И вывешен рисунок с текстом следующего содержания: «ПРЕВЕТСТВИЯ – Здорово ночевали – доброе утро; Здорово дневали- добрый день; Здорово вечерели- добрый вечер; Здорово живете – общее приветствие в любое время». https://vk.com/maloykrugОказывается, что Члены казачьих обществ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, нашумевшие на всю страну с тамплиерскими разборками в стиле сицилийской мафии, за 28 лет возрождения НКО – Казачество, наконец-то решили познакомиться с языком казацкого народа. Что ж похвально.
9) Так же в социальной сети и интернет Вконтакте, на странице группы сообщества казаков Санкт-Петербурга и Ленинградской области «МАЛЫЙ КРУГ КАЗАКОВ С-Петербурга и Лен.области» обнаруживаем запись сегодняшнего дня:
«Тридцать третий выезд на конеферму Крибелевых! Как обычно, сбор в 10-00 ч на выходе метро "Парнас". Кто готов покататься на лошадках, отписывайтесь в личку Чипизубову И.В. или отзванивайтесью С радостью поможем!!!».
Ну, очевидно это их представление о культуре казацкого народа, об укладе казацкого быта, о традициях, обычаях, обрядах. А может быть, правда, наши предки не воевали и не осваивали Сибирь, не отстаивали рубежи нашей Родины, а просто собирались и у богатых людей, арендовали лошадки, чтоб покататься на них в составе потешных полков? Да и в коем веке, судя по информации здесь же, они узнали о Заветах Игната Некрасова.
А вот представитель заказчика в лице одного Швейцарского издательства от ЮНЕСКО спросил меня:
«Владимир это все бутафория и элементы военно-исторической реконстрокций, а где здесь казачество?»
К моему стыду мне родовому казаку без гламурных генов ответить было нечего. Более того скажу, что я испытал огромный стыд за эту клоунаду перед представителями западной общественности. Продолжая дальше, мой собеседник сделал утвердительный вывод:
«Владимир это же духовный вандализм и ярко выраженное осквернение памяти предков, это же предел кощунства. Владимир, а вы на каком языке разговариваете? Все вот эти форменные лица умеют говорить на исконно казацком языке? А где ваш повседневный национальный костюм? Вы кто вообще? Мы на западе смотрим на Россию как на оплот духовности и главного носителя морально-нравственных основ общества. Ваша миссия – спасение всего человеческого от гибели. Где дух казака, перед которым вся Европа падала ниц? Что с вами произошло? Это же гламурное казачества, чем вы отличаетесь от клоунов и скоморохов? Разве что половая идентификация у вас в норме, а в основном этот феномен сомнителен».
За услышанное я хотел разбить лицо и сломать нос своему собеседнику, но это форменный мордобой и не как уж, не аргумент ученого и историка. Это же не оскорбление по половому признаку, потому как согласно словарю иностранных слов.- Комлева Н.Г. (2006), слово
Гламурный (англ. glamourous - обаятельный < glamour - чары, волшебство) означает – эффектный, шикарный, одетый в стиле блистательной элиты Голливуда.
Значит это попросту, на русский манер будет именоваться как – РЯЖЕНЫЙ. Я долго не мог отойти от этого разговора и естественно работа над этим материалам была временно приостановлена по инициативе заказчика, до тех пор пока я докажу, что есть необходимость в её продолжении и выхода на свет продукта изысканий отвечающего Этносу а не гламурному казачеству.
Так что я думаю, закономерно, если Беглов А.Д. перетрясет всю эту тусовку, хотя, что он там найдет? Следовательно, стоит ждать выхода в свет новых людей, появятся новые лица, которые, скорее всего ранее себя ни каким образом не позиционировали с этим гламурным казачеством и не запятнали себя связями ими.
Директор АНО «НИИ СРНО»,
кандидат педагогических наук,
казачий полковник,
Беличенко В.В.