На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,

Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,

Я тебя не трону, Ты не беспокойся.

Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,

Я тебя не трону, Ты не беспокойся.

 

Есть такая песня довольно известная в казачьих кругах, говорящая о некой казачьей удали и внутреннем духовном стержне казака. Но так ли это? Вот это мы сегодня попробуем разобраться. Я часто вспоминаю, с каким размахом и оптимизмом в 90-е годы прошлого столетия началось развиваться казачество, а вернее после выхода в свет закона «О реабилитации репрессированных народов» № 1107-1 от 26.04 1991г. Сколько было надежды? Какие только планы радужные не строили лица пытающие идентифицировать себя с казачеством? Помню как сейчас эти казачьи встречи и собрания. Какие только виды формы одежды не появлялись на свет, ну просто какая-то военная реконструкция, или просто парад мундиров по принципу - кто во что горазд. Но все же адепты того движения были более чисты и открытее, искреннее и прямолинейнее чем сегодняшние показаченые и заматеревшие. Было мало законодательных актов позволяющих развивать это патриотическое подвижничество, не развитое и несовершенное законодательство в данном предмете, но все, же оно было, и это была «весна» казачества. Только вот беда, она быстро перешла в осень казачью не через 400 лет,  а за какие-то 20 лет. Сейчас при  наличии существующих многочисленных законодательных актов регулирующих не только взаимоотношение между казачеством и государством, но и между казаками внутри сообществ и организаций. Стоит только упомянуть  ФЗ-154 «О государственной службе российского казачества» как сразу удивишься насколько подробно все расписано, хотя и далеко безграмотно, без учета традиции. Что только мы не пережили родовые казаки и как только нас не называли, даже природными назвали, прямо как месторождение каменного угля. Хотя постойте, каменный уголь, как ни как достояние государства и являются недрами земли, благосостоянием всего государства и в нем полезного-то, пожалуй, по более будет, чем от казаком. Вот если хронологически проследить историю развития казачества как военное сословие, то  можно проследить, как оно претерпевало изменения и какие прошло этапы, превращаясь из бандитской голытьбы в достойное сообщество являвшееся гордость русского народа на протяжении не одной сотни лет. Развитие, возрождение или становление современного казачества просто вызывает недоумение и невольно хочется сравнить его с каким – то  примыкающим животным типа хамелеона меняющее свою окраску и форму одежды прямо как новогодняя елка. Если строки старинной казачьей песни звучали так:                                                                                                             На горе стоял казак -
Он Богу молился, 
За свободу, за народ,
Низко поклонился.
То, из этого следует, что казак всегда ассоциировался не иначе как джигит на лошади, стоящий где-то на горе, стерегущий рубежи нашей родины. Да и форменная одежда слега похожа на одежду горцев. Но только у горцев братство, коим кичиться казачество, в крови настолько глубоко, что просто зависть берет, а у казаков наших, «новых» это напускное. Как-то Питерский поп Дмитрий Василенков, который до сих пор пытается окормлять казачество Санкт-Петербурга и Ленинградской области в поисках выгоды и собственной значимости, сказал о казаке современном крылатую фразу - казак казака ест и тем сыт. А вот молиться казака современного ну просто вынудили. Смотрю я на это лицемерие, да так противно становиться, что аж зубы скрипят от злости и обиды. Если казаков насчитывают 8 000 000 человек в  России, то это какую массу народа на колени поставили. Да так пронырливо работают священники, с таким апломбом и видом того что мол знают то что делают и считают что правы на все сто. Может в этом и есть какая- то духовная часть жизни казака, ну нашего я имею в виду российского, ряженого и с криминальным прошлым чуть не в 50%, только вот это все басни и Богословский глум над народом и попытка поиметь власть  над боеспособным сообществом несущем денешки в казну РПЦ за счет регулярных посещений молебен. А тут еще и власть поняла что на этом можно поиметь преференции в виде электората и отмывания денег через псевдоказачьи забавы. Вот только за какую «свободу и народ низко поклонился»? Ну, народ – то понятно какой, а вот свободу от кого? 
 
Базар большой, а чеченов много. 
Русску девку коробчи, уступи дорогу.
 
Вот эти слова в песни настолько противоречивы и оскорбительны для современного казачества, что я бы не стал настолько тиражировать эту песню. Базар большой -это конечно да! Мы сейчас ни чего не производим, но зато торгуем всем и везде, а - а чеченов много -это точно отражает нашу действительность и неспособность государства решить миграционную политику. Русску девку коробчи- вот , вот и я о том же, воруй, насилуй всем наплевать одна сплошная болтовня и парад клоунов говорящих о долге перед Богом Отечеством и казачеством. На счет - уступи дорогу - так это как раз к месту.
А ещё просил казак
Правды для народа
Будет правда у людей - 
Будет и свобода
А ещё просил казак Правды для народа – Какую правду? У кого просил? Да и к чему теперь ему правду, если он политический труп и гол как сокол, а сам что-то предпринимать не желает. Я не призываю к баррикадам, а говорю о созидании и процветании.
Будет правда у людей - Будет и свобода – Правду мы все знаем, только вот свобода от кого или от чего? От ответственности, трудолюбия, созидания или от самого себя и своего предназначения. 
 
Чечен молодой, купил поросенка, 
Всю дорогу целовал, думал, что девченка.
 

То что - Чечен молодой, купил поросенка – это точно, только вот поросенок это продажные твари, пашущие на Чеченов, которые  за доллары готовы продать и мать родную. А вот - Всю дорогу целовал, думал, что девчонка – это просто шедевр отношений, эпизод которых состоялся в Ставрополье.

 «Ну как я мог ему отказать? Он ведь такой сильный, мужественный. Я на все и согласился» http://www.mk.ru/social/2013/07/18/886302-podlinnaya-istoriya-iznasilovaniya-kazaka-dagestantsem-v-stanitse-rozhdestvenskoy.html

Дагестанец насилует казака.А может, вовсе нет?Что это? Безумие, слабость духа или все же какая-то непонятная тенденция. Я не приравниваю к этому ни кого, но факт остается фактом.

Слава — дама стремительная. Вот так совершенно внезапно ворвалась она в захолустную станицу Рождественская, что в Ставропольском крае. И теперь молва о некогда тихом провинциальном местечке разнеслась далеко за его пределы. А дела здесь творятся страшные. Страшные своей абсурдностью. «Дагестанец изнасиловал казака!» — до подобного сюжета даже режиссеры с самой извращенной фантазией не додумались бы. Но жизнь порой увлекательнее самого яркого вымысла. Что подтолкнуло горячего южного парня к столь нетрадиционным методам проявления страсти, почему представитель южного казачества не дал отпор любвеобильному соседу и возможна ли у этой мелодрамы кровавая развязка — в материале специального корреспондента «МК».

Чечен молодой                                                                                                                                                                            В озере купался,                                                                                                                                          Русску девку коробчил,                                                                                                                                                     Без штанов остался.

Чечен молодой В озере купался – Вы конечно скажете мол Беличенко совсем ополоумел. Да не тут-то было. Озеро очевидно на территории пределов земли русской? И что же он там делал? Где же боевая прыть казачья и как она могла такого допустить, а потом еще и петь про свой промах. 

Русску девку коробчил, Без штанов остался – Коробчил это значит, ловил, воровал. Но все, же без штанов остался. Ну ладно хоть так. А ведь если подойти к этому риторически, то сразу в памяти выплывает  случай, когда в сердце нашей родины, на Красной площади в Москве дагестанцы устроили стрельбу. «Дагестанская свадьба в центре Москвы: разгоряченные джигиты стреляли в воздух и другие машины». http://www.kp.ru/daily/25958/2898855/ 

Чечен молодой                                                                                                                                                     Кинжал новый                                                                                                                                                                               У чечена Нос здоровый.

В данной строке заложен неоднозначный смысл. Чечен молодой – Скорее всего это констатация того что активное боевое войско чеченцев в большей степени наполняет молодая поросль, вот только - Кинжал новый – опять таки просыпается генетическая память к набегам на проезжий люд с целью наживы и грабежа ну а - У чечена Нос здоровый – это прежде всего, очевидно некий глум или демонстрация превосходства мастерства в боевом искусстве. Вот только после выше написанного это как-то не укладывается в сознании эта бравада. И наконец:

Ой-ся ты ой-ся,                                                                                                                                                    Ты меня не бойся,                                                                                                                                                       Я тебя не трону,                                                                                                                                                              Ты не беспокойся.

Ой-ся ты ой-ся, Ты меня не бойся – Не понятно к кому казак обращается? К другу, брату, или врагу, а может к женщине? Недавно у меня состоялось общение с новоиспеченным атаманом отдельского казачьего общества «Областной отдел» Дарневым Василием Николаевичем. Вернее будет сказать, что я к нему обратился как казак к казаку в социальной сети vkontakte, так сказать ради правды для народа:

Беличенко

Вася ты уже ведешь себя как девочка. Блокируешь, не хочешь слышать казачьей правды в глаза. Василий ты после общения с Мартыненко вообще испортился. Аль корона фальшивого атамана на головку давит, не забывай, откуда пришел. Вася негоже так с казаками. А может ты вовсе не казак ААААА???? ПРИКАЗА ПО ВОЙСКУ ПОДПИСАННОГО АТАМАНОМ ВОЙСКОВЫМ , О ПРИСВОЕНИИ ТЕБЕ КАЗАЧЬЕГО ЧИНУ ПОЛКОВНИКА, НЕТ. Так что Вася брат сними-ка ты енти погоны полковничьи к едреней фене. Ну и реестровый шеврон с рубашки-то срежь. Не хочешь быть казаком так будь, для начало мужиком-то.

Ну как вы понимаете раздоры для казака, как говаривал «идеолог» казачества Санкт-Петербурга Игорь Чипизубов, это вторая родина. Вот только реакция последовала незамедлительная от подполковника МВД  в отставке и, причем в такой оригинальной форме, что просто в шок может повергнуть даже искушенного знатока казачьих обычаев. Возвращаюсь с работы уставший голодный и почти полусонный обнаруживаю, что мне кто-то звонит на мобильный телефон и вот разговор:

Дарнев

Слушай, ты что вытворяешь. Я тебя не трогаю, беды не причиняю, а ты такую хрень мне пишешь.

Комментарий: Оно конечно и понятно может я его обидел столь дерзким предлогом общения в переписке? Вот только мы казаки и я хочу знать казак ли он, или засланный казачек? 

Беличенко

Василий Николаевич просто я обратился к старшинству казачьего войска донского в котором вы якобы получили чин казачьего полковника, а мне ответили, что такого нет и в Полпредство как полагается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 февраля 2010 г. N 169 «О чинах членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации» представления о присвоении вам казачьего чина полковника не было.

Василий Николаевич быстро сориентировался во времени и пространстве и заявил.

Дарнев

Мне это, короче, в общем, сам Водолацкий присвоил чин полковника и грамоту выдал на чин. Так было до Указа Президента РФ.

Комментарий: И это мне говорит подполковник МВД, очевидно забывший, что не грамоту дают, а присваивают чин приказом и вручают его  копию.

Беличенко

Василий Николаевич я к тебе как брат обратился, как казак и по понятиям и обычаям имею полное право. Так что будь любезен освяти сие событие и вывеси в интернете на странице своей этот приказ, ну чтоб народ казачий не смущать и не раздражать высокими погонами. И потом, скажи спасибо, что я не плету за твоей спиной   интриги, а говорю как казак казаку в без посторонних в глаза.

Дарнев

Слушай Владимир Владимирович когда ты перестанешь писать всякую хрень? Когда же ты, наконец, угомонишься? Не забывай у меня есть друзья, которые тебе быстро дело состряпают и закроют тебя в тюрьму, чтоб знал на кого бочку катить. А приказ я не обязан всем показывать и отчитываться перед каждой швалью.

Комментарий: Ну и как это назвать? Уголовник из МВД в казачьих погонах с ментовскими замашками?

Беличенко

Василий Николаевич, дорогой после такого не мешало, бы встретиться в прокуратуре или в следственном комитете.

Разговор сразу же мгновенно прекратился, так же как и начался.

А тут вообще некий атаман Андрей Поляков чудит, так что будте-нати. Чтоб, понимаешь ли, горожане не боялись ездить на такси, в большинстве которых водители из Азии и Кавказа, он предложил такси в своей версии. Ладно бы это было такси казачье, как то предложил не менее одиозная личность атаман станицы Курортная Юрий Бугаев создать казачью милицию, а аж целое православное такси. Ну ладно почудил и ладно, так он не успокаивается и движется дальше в своих прожектах. На этот раз он решил провести общегородскую присягу казаков перед губернатором. Вот и хочется сказать ему - «Мужчина присягает на верность один раз». Его понять можно, потому как он решил пригласить на присягу самого вновь переизбранного губернатора Санкт-Петербурга Полтвченко Г.С.. Только он не учел, что его предложение поступило уже после выборов губернатора и Полтавченко Г.С. этот почин уже не привлекает, потому, как выход в народ за голосами электората закончен. Да и вряд ли он нуждается в голосе, казаков. Ну а пока бояться нечего потому как в Санкт-Петербурге прошел очередной покровский строевой смотр из числа немногочисленной казачьей публики. Хотя с формой одежды видно по фотоматериалу стало лучше, справа напоминает единообразность  но только пока.

Так кто кого не бойся? Кого не трону и кто не беспокойся? Вот как то та

Картина дня

наверх